Осторожно, спойлеры.
Чего можно было ожидать от Бекмамбетова, снявшего два, довольно посредственных «Дозора» и «Иронию судьбы. Продолжение»? Правильно, особенно нечего, тем более чего-то нового, хотя бы нового, я не говорю про принципиальную новизну. Благо хоть рекламой не травили каждый пять минут, и на том спасибо. Я как-то где-то прочитал «не пытайтесь повторить эти трюки – это нереально», очень четко подходит к «Особо опасен! ». Трюков, а точнее компьютерной анимации немеренно к месту и не очень. Пафоса еще больше, а больше чем пафоса может быть только несуразицы. Стрельба, много бессмысленной стрельбы, мало того, что бессмысленной, так совершенно нереальной. Если в «Матрице» нам создали целый мир, чтобы объяснить все эти невероятные трюки и фичи с пулями, то здесь дают какое-то сомнительное объяснение про гипофиз и все. Кстати, я так и не понял, как этот самый гипофиз спасает от ударов головой об мост со скоростью более 150 км/ч, от падений в пропасть, от перелома рук, ног, шеи и позвоночника при «посадке» в автомобиль на скорости. Так же я не понял, как это гормоны способны управлять пулей, летящей к цели по каким-то совершенно не мыслимым законам. Про копейку, способную развить скорость около 200 км/ч можно было бы промолчать, если бы не этот таран поезда, проламывание его и выжившая при столкновении Фокс. К слову, столкновение при положенных 60, лобовое ан данной модели приводит к фатальному исходу. Потом было падение поезда и трое выживших, до этого езда по автобусу, вместо доставания трупов по частям из покалеченного авто, одна пуля, обивающая десятки, при чем по кругу и так далее, и тому подобный бред. Наверное на все это можно было бы закрыть глаза, на бредовость трюков, на любительскую операторскую работу, но ведь там даже идеи нет. Из всего фильма я вынес только то, что круто быть мужиком и убивать людей. Но ты не крутой мужик, если их просто убиваешь, ты должен это делать из-за спины с таким, крутым и злым выражением лица. Идеи нет, задумка нереализованная, изюм отсутствует напрочь. Впрочем есть положительный момент: во-первых, голос Куценко мы слышим в фильме не более пяти минут, а голос Безрукова без его надменного выражения лица не раздражает, во-вторых, герой Хабенского умирает, что может быть слаще этого момента? Дома вообще смотреть не стоит, в кино, если денег не жалко, то вперед. Впрочем, так, между делом не на что особенно не рассчитывая.
[6/10]
|